?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Мертвые не ЖжУжЖут

13th September, 2007. 7:59 pm. навеяло.. про пиар.

Анекдот. Жаль, весь колорит не припомню. Но смысл. Приходит один новый русский к другому. Тот ему "купи у меня слона. Слон - шикарный! Его можно использовать и так и эдак. Не кусается. Друг на всю жизнь. Ласковый. Мне ужасно жаль с ним расставаться, но для тебя я могу пойти на эту жертву..." (ну и тд итп). Тот слушает, думает, ну да, клево, пригодится стопудово. Купил. Через 3 дня возвращается. "Слушай, забери своего слона! Он мне испортил всю мебель, он срет тоннами, жрет тоже, топчет газоны, дом почти развалил... Купи его обратно, раз он тебе так нравился!". А этот ему: "Не, брат, с таким настроением и подходом, ты никогда слона не продашь!"... :)

А после просмотра фильма "911", после прочтения Боголюбова "тайные общества 20 века", после прочтения "Протоколов сионских мудрецов", после взгляда в глаза Бушу...
То безобразие, что творится на нашей планете - его масштаб куда покруче, нежели отдельно взятые трагедии. Тут не жалеть надо, тут надо менять. Но сверху - не работает. А снизу - тоже. Остается выщелкиваться по-одиночке и потихоньку поднимать айкю окружению....

Read 2 Notes -Make Notes

12th September, 2007. 12:48 pm.

 Сегодня, 12го, Сережке исполнилось 16... Настало Время проверки моего пророчества на прочность.

Make Notes

12th September, 2007. 12:36 pm. Друзья

Друзей не может быть много. Их может быть только мало. 

Все подобное взаимопритягивается.

Проецируем дальше...

Make Notes

4th September, 2007. 7:04 pm. это ж надо!


Празднование дня рожденья ядерного военного комплекса в Храме Христа спасителя, да еще с благословлением Алексия - это уже черезчур.
http://www.newsru.com/russia/04sep2007/baluevskiy.html

Какие еще сюрпризы ожидают нас в будущем?... 

Новая религия - поклонение Ядерному Богу. И посреди храма боеголовка... А чё, все к тому...

Make Notes

3rd September, 2007. 11:14 pm. опять про книги

Я чё, опять чего-то не догоняю? ..
Пришел мужик, у которого мы квартиру снимаем. Слово за слово, диалог случился такой:

Я: Проблемы?
Он: вот математике хочу выучиться.
Я: зачем тебе?
Он: Деньги считать.
Я: А ты кем работаешь?
Он: Таможенником.
Я: Дык  купи калькулятор.  Лучше книжки хорошие почитай, трясешься весь.
Он: А что читать?
Я: А что ты читал?
Таможенник весь ужался как-то в размере, порозовел лицом, глазки опустил долу и фсё, сидит.
Я: Ну?
Он: Колобка вот помню.
Я: О, это прекрасная книга! Теперь почитай "Трех Поросят"! Очень поучительно. Для взрослых.

Ну и так далее и тому подобное.
А я вот сижу теперь и думаю, что это за фигня? Мужик Колобка читал, а я, со всем своим образованием, со всеми тысячами книг, в общем, ну не чета, ну понятно же - так вот, а я дурнее настолько, что квартиру у него снимаю... 
Бля, забыть про Пушкина, пойду Колобка перечитывать!



Current mood: curious.

Make Notes

3rd September, 2007. 3:44 pm. Фиолетовое небо

Небо сегодня странное. 
Какое-то перпендикулярное. 
Или я от безделья замучилась. .
Но зато воздух, воздух-то какой! Углеводородистый. С моря веет. Радовает.
Уже неделю рожаю статью. Мама говорит, сначала надо забеременеть. Она права. 
Нет, не поэтическое у меня сегодня настроение. Дуррацкое, прямо скажем. Нельзя, ну нельзя же читать Лукьяненко вперемежку с Монро, закусывая Пёрлзом! Ан нет. Деский сад какой-то... 

Жадность.  Нехорошая штука, эта жадность. Любого цвета. Будь то жадность к еде или жадность к свободе. Одинаково. Чувство-то одно и то же. Жадность к власти делает людей твердыми. Жадность к еде делает людей толстыми. Жадность к славе делает людей высокомерными. Жадность к здоровью делает людей ожержимыми телами. А Жадность к свободе делает людей.. какими?.. вечно сомневающимися, например. 
Моя жажда к потреблению информации и переработке онной, делает меня похожей на пылесос. Забыла о Жизни, занялась вбиранием и втягиванием. Вместо того, чтобы выйти на улицу, почувствовать ветер на коже, запахи вдохнуть, миру раскрыться - сижу тут книгами обложившись... Фсё, хватит!

Ушла....





Make Notes